г. Н.Новгород, ул. Родионова, д. 192/1

+7(831) 432-63-09

09:00-18:00 по Москве

Русский Английский
    Главная         Об институте         Корпоративное    
направление
    Ближайшие курсы         Библиотека         Ча.Во.         Контакты    
Контакты Обучение Ближайшие курсы Библиотека Частые вопросы

Service Desk, Incident Management & Problem Management
Основы ITIL


<< Назад

On-line консультант
подготовка школьников

Андреева Ольга


написать письмо



andreevaoyu




ITIL




ITIL (IT Infrastructure Library, произносится как «айтил») – библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы ИТ-подразделений или ИТ-компаний. Множество частных и государственных компаний в разных странах мира, включая и Россию, добились значительных успехов, следуя изложенным в ITIL рекомендациям и принципам. В настоящее время ITIL является стандартом де-факто для ИТ.


55S100 < ITIL Основы>- принципы организации ИТ-подразделения Компании
55S102 Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами
55A205 Service Desk от «А» до «Я»
55S105 ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management
55A208 Бизнес будет продолжаться. Continuity Management
55S107 Менеджер ИТ-Сервисов (IT Service Management)







<< Назад

© 2004-2017 Нижегородский Институт Информационных Технологий.

Дополнительное образование в г. Нижний Новгород: компьютерные курсы, обучение и курсы 1С, курсы английского, курсы MERA
Телефоны: 8 (831) 432-63-09, 432-63-24
E-mail: ya.niit2016@yandex.ru